суббота, 1 марта 2014 г.

EL CORAZON fire works (fw-08)

случился небольшой казус, решив что пора сменить домен блога-я не подумала
что все предыдущие ссылки будут не действительны
и все, кто просматривал мой блог-будут натыкаться на "данный блог не найден"
поэтому возвращаю все на свои места

и представляю вашему вниманию
EL CORAZON fire works (fw-08)






в ярко-синей базе плавают палочки, которые при солнце или эл.свете переливаются
в красных, желтый и белые цвета
в тени палочки серебристые (как на фото)
после покраса, выпирающие палочки имеют свойство колоться
поэтому их аккуратно нужно спилить
для хорошего глянца можно покрыть топом (что я и сделала)

сам лаг немного тягучий, долго возить кистью не дает
кисть упругая, хорошая, почти как у ГР
я обожаю такие кисти, они с одного мазка прокрашивают полностью ноготь


несколько свотчей при дневном свете
везде лак в три слоя, на базе и с двумя слоями топа
эдакий пироог ^______^

свотч при эл.свете
те самые переливы

не стала мудрить с снятием, снимала под фольгой
ибо просто снимать, остается куууча палочек, трудно оттираемых
сняла спустя два дня, был в идеальном состоянии)

лак потрясающий, с посылки я ждала больше всего модницу мамочку
но когда увидела этого красавца, со всеми переливами и ТХ
он засел где-то глубоко в сердце





6 комментариев:

  1. Для таких сложных лаков, можно использовать базу под глиттеры, тогда сниматься они будут очень легко!

    А лак очень красивый, настоящий фейерверк!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое Верочка:* полностью с тобой согласна!

      я знаю о таких базах, просто ее у меня нет)
      а на счет снятии, я просто попробовала традиционным способом снимать, увидела что это мертвый номер
      быстренько под фольгу и готово)
      мне это не в тягость)

      Удалить
  2. Красавчик! Очень нарядный

    Буду рада услышать мнение по поводу новой публикации :)
    Shurshitta.com

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый лак, здорово! Когда выбирала лаки у Эль Коразон, то очень хотела взять этот, но сейчас весна и близится лето, а такой лак у меня ассоциируется с Новым Годом, праздниками, блеском снега и мишуры) Но в хотелки он теперь после вашего поста точно засел накрепко)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Вам огромное!:)
      у меня с ним такое же ассоциации, но иногда его можно и просто носить :з
      он сразу так настроение поднимает

      Удалить