пятница, 17 января 2014 г.

Покупки, подарки и многое другое!!!


прошла целая неделя, как я приехала в Магнитогорск
и только сейчас, я смогла сфотографировать все что накопилось за эти праздники!

 первое что меня безуууумно порадовало
это пришла посылка от Ани!!! 
на почту я шла как на праздник
etud house dream on powder и etude house lipstick
я передаю Ане большой и пламенный привет! и огромное спасибо. Моих эмоций ни сосчитать!

крем для рук и ногтей Kamill: смягчающий тоник для лица от oriflame; парфюмированный дезодорант 
 с кремами Kamill я познакомилась благодаря Нике и когда в летуале мне нужно было добрать до суммы, я выбрала крем именно этой марки
наношу крем на ночь, хорошо впитывается ;)

тоник был утащен с полки мамы, после диалога
-ты этим пользуешься? -нет
вот и славно, а мне он очень даже понравился;) хорошо убирает остатки макияжа и чувствуется что кожа на самом деле дышит!

дезодорант достался от мировой (кто читает меня давно, тот понимает о чем я;) ) женщины-бабушки!
она знает, что я очень люблю именно такие дезодоранты. 

MAYBELLINE dream fresh BB и MAYBELLINE color tattoo

в Летуаль я шла с осознанным решением-нужен ББ!
так как таким я уже пользовалась (только в другом оттенке) собиралась брать его
немного сомневалась между ним и нашумевшим СС от люмене, все таки старички выигрывают
не люблю я в этом деле рисковать

тени взяла на пробу, так сказать *у всех есть и мне надо!*
приятная текстура, но т.к. я не ношу тени то буду их использовать для оформления бровей
карандаш от летуаль в оттенке 703

брала карандаш для бровей, если наносить немного-отлично смотрится
лучше не перебарщивать, даже для меня немного темноват
но можно использовать для стрелок;) идеально подчеркивает линию ресниц


пополнился и лакодомик!
который пора уже расширять
golden rose #33 и #35  и golden rose matte top coat

 матовые топы у голденов были давно, я даже писала о нем
но мой топ давно высох и улетел в нужное ему место
и вот недавно я нашла его снова, теперь живет с остальными голденами
так же давно искала идеальный черный, считаю этот экземпляр именно таким-удобная кисть, консистенция и покрытие 
#33 я хотела давно, по свотчам в косметисте. Спасибо любимой Вике, за то что она его приобрела его для меня-я счастлив!:З


неделя была безумной и мне кажется нет большего счастья,
когда ты приходишь домой в пятницу, после тяжелой трудовой недели
и чувствуешь, что по сути ты успела все. Все что планировала!
на выходных постараюсь сделать обзор на некоторые продукты
спасибо, что читаете, я вас люблю;*

2 комментария:

  1. Анин подарочек шикарный!!!))) И покупки тоже хорошие. Кремик Камил тоже хочу купить как закончу свои)

    ОтветитьУдалить