воскресенье, 1 декабря 2013 г.

 я почистила блог от всякого старого хлама, старых мыслей итд.
недавно, после колледжа зашла в магазин рядом с домом и в огромной чаше с лаками увидела кучу GR
ну-ну привет колхоз
я думаю все знают как в больших супермаркетах лежат лаки за 20р в огромных чашах возле кассы, обычно их никто не берет и лежат они там годами
но пришла я, и не тут то было
передо мной стояли две девушки, ну может на пару лет старше меня, и в то время когда я выбирала GR из этой чаши, они тихо перешептывались.
-да эти лаки же дурацкие, как их можно брать (с)

а во мне боролись ангел и дьявол, дабы не послать этих девушек на косметисту, что бы почитали они отзывы на них :)) хохо
долго говорю, в общем вот


кроме этого у меня появилась сушка от Северины
сложно назвать сушкой, я не могу ее оценить из-за ужасном состоянии ногтей
ибо я не крашу их сейчас совсем (и обзор на лаки будет лет эдак через 10 :з)
 мятный лак с мельчайшим шиммером #44
бежево-нюдовый лак #10
и что то похожее на долматино-яички от Эль Коразон только от GR JJ #110
 хах и штампик из FIX Price (все по 38р)
который плохо переносит рисунок (может просто плита дурацкая, или руки у меня) в общем дам ему шанс.. тоже когда нибудь;)
 пара недосвотчей
ибо после снятия геля с ногтей, ногти стали не ногти
а г.. какое-то
лечу проверенным методом-морской солью, но пока как то не удается

всем хорошего начала недели! чмоки-чмоки хихи

2 комментария: