четверг, 18 апреля 2013 г.

мааленькая такая предыстория
сегодня мы спонтанно решили с подругой, что нам срочно нужно поесть суши
а т.к. в нашем городе они нас не устраивают, то уехали в ближайший соседний (полчаса езды)
и получили вот такую вкуснятину

но суть этой истории ни в том...
а вон в чем
кто давно за мной следит, я уже брежу (бредю?)
короче схожу с ума по лакам EC а именно термолакам
и сегодня когда мы с подругой зашли в наш любимый (О_О) подвал!
да-да, это помещение подвал, с огромным выбором лаков ГР,и EC (да и еще какие то)
скажу вам так, это настоящий мир пилочек, палочек, скляночек, баночек всяких
ламп, шеллаков и т.д.

ну и тадааааааааааааам


 мне не удалось уйти оттуда с одним термо-лаком
и душа лакоманьяка даже требовала срочно красить конфети на ногти
так сказать в полевых условиях (я бы сказала в парковых, хихи)


 моим разочарованием стало, что он был вовсе ни такой как на картинках косметисты
он был гладкий и не намёка на шершавость
с психу я покрыла экспресс сушкой от EC железная твёрдость (которую кстати тоже купила)
не знаю как на счёт "быстро высохнуть", но глянец появился


6 комментариев:

  1. С покупочками! ЭК классные лаки, точно такой же конфетти у меня есть, ох и намучаешься его снимать)))) Вся будешь в блестках. Но на руках красивый. У меня не получилось с ним создать аквариумный эффект, 3 слоя топа ни к чему особенному не привели :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я сегодня уже замучалась
      у меня даже небольшая паника была, т.к. он прилип на мертво!
      ну вооот :( и песочка нету, и аквариума тоже
      зато есть повод купить еще один! :З

      спасибо Анечка:)

      Удалить
  2. С приобретениями! Голубой хорошо смотрится на солнышке.

    ОтветитьУдалить
  3. Они такие классные, очень хочу себе термолак!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить