вторник, 22 января 2013 г.


 
хочу вам представить свою покупку, которой я поощрила себя в честь лечения больного зуба
я давно хотела некий "фарфоровый" лак
что бы можно было накрасить ногти и он их украшал 
и долго держался

вот я его и нашла Colorama - Maybelline 31







лак прозрачной текстуры
с первого слоя выглядит как прозрачный и чуть-чуть с молочным подтоном
что бы добиться результата как на фотографиях
нужно три слоя

у меня не идеальный отросший край, но это свой, без карандашных подправлений итд

лак хорошо ложиться, при дневном освещении (тут кстати оно холодное) ровное покрытие
на след. фотографии видно, что при вспышке он всё таки плешивит в некоторых местах
но это из-за того, что я брала слишком много лака и он попросту не распределялся по ногтю

 это уже второй "ходовой" лак, которым я часто крашу
пока ногти более-менее длинные (ТТТ) я крашу именно им
перекрашиваю спустя 5-6 дней (!!!) и лишь потому, что пора делать маникюр и возле кутикулы сильно отрос ноготь 
 тут я пыталась показать что его всё таки можно использовать как топ
но он немного приглушает цвет, но зато добавляет свечение



итак, я нашла свой идеальный лак для французского маникюра

цена: 105р

2 комментария:

  1. Люблю такие бело-прозрачные лаки, у тебя красивая форма ногтей!

    ♡my blogspot - www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я давно грезила такиим

      я вечно меняю форму, то полукруглую делаю, то квадратную
      просто квадрат часто цепляется за всё, приходится спиливать углы

      Удалить