среда, 30 января 2013 г.



я постоянно пропадаю где-то
и сейчас в моей жизни время идёт тихо, но ровно
сейчас на мне висит школа, подготовка к встрече с одноклассниками, танец и песни на 23е февраля, плюс проблемы с подарком для Влада
и еще и настигающие праздники: день рождения Влада, наши 9месяцев, 14 февраля дак еще и 23е
февраль это что-то с чем-то
плюс я участвую в заочном конкурсе от УРФУ, еще и готовлюсь к олимпиаде в ОГИМ
ну как готовлюсь, ни одно задание еще не решила
но передумала по выбору предмета, решила что не хочу информатику-хочу общество 





такими были прошлые выходные с Викой
вместе с пончиками

2 комментария:

  1. Какие классные пончики, сразу сладкого захотелось!
    Желаю удачи в конкурсе и олимпиаде!

    ♡my blogspot - www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. она мне точно пригодится!!!
      мы их только так лопали :D

      Удалить