понедельник, 12 ноября 2012 г.

для меня, болеть раз в месяц-уже стабильно
порядка 10 дней я прибываю дома за телевизором, с пледом и чаем
поэтому за прошлую четверть я пропустила ровно половину (т.е. месяц)
сегодня для меня должна была начаться новая четверть
но она не началась..
половину каникул я провалялась дома с температурой не ниже 38
и ужасными болями в спине
Владька все выходные растирал мне спину, и каждую ночь таскался за водой, 
и таблетками, что бы сбить температуру
сегодня я точно поняла, я простудила почки...:(
боль ужасная, и теперь я с таблетками неразлучные друзья)
фотографии с айпода:


сегодня с утра я смогла себе устроить завтрак, несмотря на температуру ближе к 39)

чем богаты, тем и рады ;)
думаю завтра я всё таки пойду в школу *-*





Комментариев нет:

Отправить комментарий